Наши достижения в проекте

    Главная  О нас    Инновационная деятельность    Наши достижения в проекте

    СТУПЕНЬКИ К УСПЕХУ...

    Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей

    В рамках реализации проекта наблюдается положительная динамика присвоения квалификационных категорий педагогам, участникам инновационной деятельности, на основе развития профессиональной компетентности. 

    Воспитателям Бабицкой Е.В., Воронцовой Н.В., Асташко Н.Н. присвоена 2 квалификационная категория воспитателя дошкольного образования;

    Скородько Ю.В., Чичиной Ю.Л. присвоена первая категория воспитателя дошкольного образования;

    Страховской Н.В. присвоена высшая квалификационная категория воспитателя дошкольного образования.

    Обобщённые опыты работы педагогов, участников инновационной деятельности

    «Роль инновационной деятельности в становлении педагогической команды учреждения дошкольного образования» (Баскаковой И.А.) Опыт работы был представлен на Международной научно-практической конференции «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной среды»;

    «Использование моделирования в управленческой деятельности руководителя как условие повышения качества дошкольного образования» (Баскакова И.А.);

    «Использование блочной модели методической работы как условие формирования профессиональной компетентности начинающих воспитателей, не имеющих профессионального дошкольного образования» (Баскакова И.А., Пшеничникова Ю.Е.);

    Проект «Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста посредством использования элементов спортивного ориентирования; (Пшеничникова Ю.Е., Скородько Ю.В., Пехтерева Т.П.);

    «Формирование пространственных представлений у детей 4-5 лет посредством дидактических игр» (Страховская Н.В.);

    "Формирование педагогической культуры родителей в современных социокультурных условиях как фактор повышения качества дошкольного образования" (Скородько Ю.В.);

    "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности" (Чичина Ю.Л.);

      

    Повышение активности и качества самообразования педагогов

    Участники инновационной деятельности регулярно представляют опыт работы на районных и городских методических объединениях, а также для слушателей ГУО «Академия последипломного образования» :

    > «Организация работы с воспитанниками учреждения дошкольного образования по реализации направления «Речевое развитие»  (Пшеничникова Ю.Е., Страховская Н.В.);

    > «Совершенствование форм и методов организации образовательного процесса по развитию исследовательских умений воспитанников» (Пшеничникова Ю.Е.);

    > «Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с устным народным творчеством» (Скородько Ю.В., Бабицкая Е.В.)

    > «Психопрофилактика эмоциональных проявлений у детей дошкольного возраста»  (Пшеничникова Ю.Е.);

    «Предметная развивающая среда учреждения дошкольного образования как условие формирования основ безопасности жизнедеятельности» (Пшеничникова Ю.Е.).

    Все участники инновационного проекта являются руководителями детских творческих проектов:

     «Красный день календаря – 23 февраля»  (Ю.В. Скородько, И.В. Кункевич);

    «Русское народное творчество - сказки»  (Н.В. Страховская, Е.В. Бабицкая);

    «Сказка «Заячья избушка»  (Н.Н. Асташко, Ю.Л. Чичина);  

      

    Прошли повышение квалификации:

    «Психолого-педагогические аспекты организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования»  (Воронцова Н.В.);

    «Современные подходы к образовательному процессу в учреждении дошкольного образования» (Бабицкая Е.В.);

    «Совершенствование образовательного процесса в учреждении дошкольного образования»  (Страховская Н.В.);

    «Организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»  (Асташко Н.Н.)

     

    «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении образования»  (Чичина Ю.Л.)

    «Формирование нормативной правовой компетенции руководителя учреждения дошкольного образования», «Ключевые компетенции заместителя заведующего как ресурс развития учреждения образования»  (Скородько Ю.В.)

    «Изучение, анализ и обобщение педагогического опыта», «Условия обеспечения качества дошкольного образования», «Управление творческим развитием педагогов», «Планирование и организация физкультурно-оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования» (Пшеничникова Ю.Е.)

    Все участники проекта являются сертифицированными пользователями информационно-коммуникационных технологий

    Наши награды

    Участие в инновационной деятельности на протяжении двух лет позволяет занимать нашему учреждению лидирующие позиции в районе по выполнению базовых показателей.

    Позволило стать победителем конкурса «Опыт и инициатива – ресурс образования столицы» и обладателем премии Мингорисполкома.

    Значимым результатом работы учреждения в 2016/2017 учебном году стала победа в городском конкурсе на лучшую организацию работы по охране здоровья учащихся, привитию навыков безопасного поведения и формирования здорового образа жизни в номинации «Опыт работы учреждения образования по созданию безопасных условий пребывания для обучающихся и воспитанников», которая была бы недостижима без участия инновационной команды, так как их работа по реализации инновационного проекта стала составляющей частью представленного опыта работы учреждения.

     

    Публикация на страницах «Настаўнiцкая» газета, 2016 год, статья на тему: "Кіраўнік у адукацыі павінен заставацца педагогам" (Баскакава І.А.)